1. Теперь за форумную активность начисляются биткоины и другие криптоденьги. Подробнее.
    Скрыть объявление
  2. Появилась архивная версия форума arhiv.xaker.name, где собраны темы с 2007 по 2012 год.
    Скрыть объявление

[Помощь] чутка модифицировать исполняемый MMORPG

Тема в разделе "Поиск и эксплуатация уязвимостей", создана пользователем valkiriy, 20 апр 2015.

  1. valkiriy
    valkiriy Новичок
    Симпатии:
    0
    Есть MMORPG, пытался отключить защиту на извлечение ресурсов, но в исполняемом стоит защита на отладку, а вот как ее обойти - я ноль...

    ссылка на клиент metin2 mmorpg:
    http://dlcl.gfsrv.net/gfl/Metin2_GameforgeLiveSetup.exe

    Вот так выглядит отрывок допотопного исполняемого блокирующий извлечение ресурсов в HEX-редакторе
    http://www.floomby.ru/s2/gUUkmx

    ссылка на source допотопнго исполняемого
    https://drive.google.com/file/d/0B41o_6EeFdo1T2hoZ1ZMT3YwbXc/view?usp=sharing

    а так выглядит сам код на C++ отрывка показанного в Hex-редакторе
    (60 строка в UserInterface/PythonPackModule.cpp)
    Код:
    if (pcExt)
    	{
    		if ((stricmp(pcExt, ".py") == 0) ||
    			(stricmp(pcExt, ".pyc") == 0) ||
    			(stricmp(pcExt, ".txt") == 0))
    		{
    			CMappedFile file;
    			const void * pData = NULL;
    
    			if (CEterPackManager::Instance().Get(file,strFileName,&pData))
    				return Py_BuildValue("s#",pData, file.Size());
    		}
    	}
    Хотелось бы чтобы исполняемый выполнялся так если бы код имел такой вид:
    Код:
    if (pcExt)
    	{
    			CMappedFile file;
    			const void * pData = NULL;
    			if (CEterPackManager::Instance().Get(file,strFileName,&pData))
    				return Py_BuildValue("s#",pData, file.Size());
    	}
     
    20 апр 2015

Поделиться этой страницей

Загрузка...