1. Теперь за форумную активность начисляются биткоины и другие криптоденьги. Подробнее.
    Скрыть объявление
  2. Появилась архивная версия форума arhiv.xaker.name, где собраны темы с 2007 по 2012 год.
    Скрыть объявление

Простая сигнатура(бигбар) из C4D-рендеров

Тема в разделе "Графика", создана пользователем de3zor, 3 фев 2011.

  1. de3zor
    de3zor }~~(0o)~~{ Новичок
    Симпатии:
    307
    Доброго времени суток,господа.
    Не знаю как сейчас,но раньше многих интересовало,как делаются абстрактные сигнатуры(в простонародии - бигбиры).Не скрою,меня это тоже интересовало и было очень непонятно,как это все устроено.
    Поговорив с любимым гуглом я наткнулся на урок,который показывает,как сделать сигнатуру из C4D-рендеров.Тогда я вообще не знал о их существовании,о чем,в общем-то,пожалел.
    Если вкратце,то C4D-это изображения в высоком разрешении с прозрачным фоном.Своего рода клипарт.Их преимущество в том,что их очень легко использовать в графических редакторах(за счет прозрачного фона).
    В общем,введение,думаю,можно закончить и переходить уже к делу.
    -----
    Для начала,конечно,создаем наш холст в фотошопе.Я взял следующие настройки,но их можно смело варьировать.
    [​IMG]
    .
    .
    Далее,нам потребуется взять несколько абстрактных рендеров.Я взял следующие :
    *Примечание: Чтобы получить изображение в нормальном разрешении и с прозрачным фоном - нажмите на него и сохраните через браузер.
    .
    Теперь определимся с фоном.Скажу сразу,что в конечном итоге он(фон) особо виден и не будет,но он задаст исходную "площадку",из которой мы будем исходить.
    Лично я взял Темно-серый ( #252525 ) .
    *Примечание: Можете спросить - "Почему не черный?".Дело в том,что на чисто-черном фоне некоторые параметры наложения не будут отображаться вообще,что нам не на руку.
    Едем дальше.Теперь открываем все эти рендеры в фотошопе и ,методом перетаскивания,включаем в наш холст.
    *Примечание: Переносить лучше по-одному и сразу масштабировать(Ctrl+T),так как обычно
    Я предлагаю сделать сделать все по порядку. Итак,с начала мы имеем :
    [​IMG]
    --
    Добавляем первый рендер и масштабируем его.Назовем этот A1.
    [​IMG]
    --
    Затем создаем дубликат этого слоя A1.Назовем его A1B.Слой A1 делаем невидимым - он нам пригодится чуть позже.
    *Примечание: Названия представляю собой аббревиатуры,которые расшифровываются Abstract 1(номер) Backgroung.Думаю,это логично :)
    Теперь берем инструмент [​IMG] ,И выставляем следующие настройки кистей
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    --
    После этого начинаем размывать слой A1B.Получиться должно примерно следующее
    [​IMG]
    --
    Теперь вставим второй рендер(назовем его A2 и сделаем невидимым),скопируем его(дубликат назовем A2B).
    Затем стой A2B и делаем с ним то же самое,что делали со слоем A1B (размываем пальцем).Настройки инструмента оставляем те же.
    Вот что у нас должно примерно получиться:
    [​IMG]
    --
    Теперь возвращаемся к слою A1.Делаем его видимым и перетаскиваем в самый верх слоев.Затем применяем к нему параметр наложения "Color Dodge" :
    [​IMG]
    --
    Теперь копируем этот слой,идем в Filter-Distort-Wave
    [​IMG]
    Я поставил следующие натройки :
    [​IMG]
    --
    Жмем ОК И у нас получается примерно следующее:
    [​IMG]
    *Примечание: Фильтр Wave работает случайно,поэтому чтобы достичь результата,который вам подходит,играйтесь с настройками и не ленитесь нажимать кнопку Randomize
    --
    Настало время использовать последний рендер.Копируем его на наш холст,но не масштабируем.Ставим его так,чтобы он закрывал всю площадь холста.
    Затем применяем к нему параметр наложения "Color Burn" И выставляем прозрачность на ~30%. Получается примерно так :
    [​IMG]
    --
    Далее можно поработать с маской или стеркой с мягкими краями,чтобы достичь нужного результата.
    --
    Осталось немного - добавить чуть-чуть эффектов и наложить текст.
    Я расскажу о стандартном эффекте выпуклости,который всегда использовался и используется по сей день.
    Берем инструмент "Gradient" ,основным цветом выбираем черный.В настройках этого градиента выбираем :
    [​IMG]
    Затем снизу рисуем этот градиент(не забудьте создать новый слой ;) )
    После этого,берем белый цвет и делаем то же самое,только сверху вниз.Не переусердствуйте.
    Получается примерно вот так :
    [​IMG]
    .Получилось? Прекрасно,идем дальше :)
    Теперь применим к этому слою параметр наложения "Overlay" и скопируем его.
    *У второго слоя можно поиграть с прозрачностью,чтобы сделать подходящий вид.
    --
    Ну чтож,осталось добавить рамку,да)
    Создаем(естественно) новый слой.Идем в Select-All ,затем Edit-Stroke и выставляем параметры :
    [​IMG]
    Ставим параметр наложения Overlay.
    Вот и все! Осталось добавить текст по желанию.
    Мой конечный результат :
    [​IMG]
    -----------
    Что ж,осталось лишь добавить,что В рисовании абстракции всё зависит только от вашей фантазии.Эксперементируйте,пробуйте,творите :)
    Что еще...Ах да,рендеры можно брать на http://planetrenders.net. Регестрируйтесь и пользуйтесь рендерами :)
    Все замечания и обсуждения пишем в этой теме.
    Спасибо за внимание.

    Урок написан лично мной для xaker.name . Копирование разрешается только с разрешения автора и с указанием ссылки на ресурс.
     
    3 фев 2011
    5 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей

Загрузка...