1. Вы находитесь в архивной версии форума xaker.name. Здесь собраны темы с 2007 по 2012 год, большинство инструкций и мануалов уже неактуальны.

Сервер браузерной игры

  1. Решил вот написать новую статью на своем блоге на интересную тему, но ничего не нашел, а сам в этом полный 0. Интересует такой вопрос: какой по характеристикам должен быть сервер браузерной игры? Интересны 2 вариации:для небольшой аудитории, и для более большого онлайна. Также интересует, дешевле се обойдется сервер для браузерки, чем сервер для Линейдж, КС, и тд? меньши ли потеет сервер от браузерок, чем от перечисленных выше игр? Заранее благодарен
     
  2. Это тебе надо взять сайты/сервера/шарды и парсить там пункт "Hardware" или "О сервере".

    Вперед и с песней ;)
     
  3. Я в этом тоже не специалист, но по моему все наоборот...
    Потому что идеология "толстого" клиента и "тонкого" в этом и заключается.
    В первом случае, основновная нагрузка приходится на клиента, во втором на сервер.
    Ну это и так можно "понять", если сравнить даже по трафику который гоняют оба. Ведь тонкому клиенту нужно постоянно обновлять графику, состояние персонажа, состояние мира. При этом в очень не экономичном протоколе http(для примера)
    В толстом же, только состояние персонажа и мира, и в экономичном бинарном пакете.
    Поэтому и нагрузки и трафик в "толстом" клиенте значительно меньше.
     
    1 человеку нравится это.